Первенство СОРАН по баскетболу в Новосибирске
Первенство СОРАН
по баскетболу

Сезон 2018-19

Первая лига
Вторая лига
  Команда Игры Очки
1 Новотек 8 16
2 Бердск 9 17
3 Fifty Streets 10 17
4 Reds 9 15
5 НГУ 9 14
6 Академ 9 13
7 West Bro 9 12
8 Чемской 9 9
9 Азофт 9 10
10 Альфа 9 10

Прошедшие
Предстоящие
09.12 10:00
    
09.12 11:15
    
09.12 12:30
    
01.01 00:00
- : -
 

Звездный стритбол - 2. Расписание игр 18 июля.

Звездный стритбол - 2. Расписание игр 18 июля.

ЗВЕЗДНЫЙ СТРИТБОЛ

Расписание игр по пляжному стритболу в Новосибирске.

Уважаемые игроки и болельщики, предлагаем Вам ознакомиться с расписанием игр на 18 июля в турнире "Звездный стрибол", в котором зарегистрировалось и подтвердило участие 15 команд.

Турнир пройдет в два этапа: отборочные туры и плей-офф, который начнет с 1/4.





КомандаВремяКоманда
Sparta10:00Угрюмые
East Bro10:15Чекулек
Вата10:30ЗОЖ
Узбек и Ко10:45Школьники
Sparta11:00Чекулек
East Bro11:15Угрюмые
Вата11:30Школьники
Узбек и Ко11:45ЗОЖ
Sparta12:00East Bro
Чекулек12:15Угрюмые
Школьники12:30ЗОЖ
КомандаВремяКоманда
West Bro10:00ЦФТ
Бойцы10:15Felix
Бердск10:30Stash House
West Bro10:45Felix
Бойцы11:00ЦФТ
Бердск11:15Аттила
West Bro11:30Бойцы
ЦФТ11:45Felix
Stash House12:00Аттила
Вата12:15Узбек и Ко



Финальная часть турнира состоится сразу после группового этапа!


    Правила игры:
  1. Обе команды разминаются одновременно перед игрой.
  2. Подбрасыванием монеты определяется, какая команда начинает игру.
  3. Мяч, заброшенный изнутри дуги, оценивается одним (1) очком.
  4. Мяч, заброшенный из-за дуги, оценивается двумя (2) очками.
  5. Результативный штрафной бросок оценивается одним (1) очком.
  6. Основное время игры составляет десять (10) минут. В первые восемь (8) минут время «грязное», то есть часы идут без остановки, кроме тайм-аутов. В последние две (2) минуты время «чистое», то есть часы останавливаются на время, пока мяч мертвый, и запускаются, когда выведен из-за аута.
  7. Однако команда, достигшая счета досрочной победы, то есть набравшая 15 очков в основное время игры, побеждает. Это правило не относится к потенциальному овертайму.
  8. Если по окончании основного времени счет равный, играется овертайм. Соперники команды, начинавшей игру, начинают овертайм. Перерыв перед овертаймом длится одну (1) минуту. Команда, набравшая в овертайме два (2) очка, побеждает.
  9. Команда проигрывает «лишением права» (0:5), если ко времени начала игры по расписанию на корте нет трех (3) ее игроков, готовых играть.
  10. Лимит командных фолов в игре, не наказываемых штрафными бросками, равен семи (7).
  11. Игрок, получивший шесть (6) персональных фолов, удаляется до конца игры.
  12. Фол на игроке в процессе броска изнутри дуги наказывается одним (1) штрафным броском.
  13. Фол на игроке в процессе броска из-за дуги наказывается двумя (2) штрафными бросками.
  14. Фол на игроке в процессе броска в случае, если мяч забит, наказывается одним (1) штрафным броском в дополнение к засчитанному попаданию.
  15. Небросковый фол команды, исчерпавшей лимит командных фолов, наказывается одним (1) штрафным броском.
  16. Команда должна выполнить атаку корзины за шестнадцать (16) секунд. Счетчик запускается, как только мяч оказывается в руках нападающих
  17. После попадания с игры или результативного последнего штрафного броска:
    Игрок пропустившей команды продолжает игру и начинаем свою атаку первым касанием мяча (без check-а или сброса из аута).
  18. После неудачного броска с игры или последнего штрафного броска:
    Если нападавшая команда подбирает мяч, она может продолжать атаку, не выводя мяч за дугу. Если защищавшаяся команда подбирает мяч, она должна вывести мяч за дугу (передачей или ведением).
  19. После перехвата, потери и т.п.:
    Если это происходит внутри дуги, мяч должен быть выведен за дугу передачей или ведением.
  20. Считается, что мяч «за дугой», когда обе ноги нападающего, владеющего мячом, находятся за дугой.
  21. В ситуациях спорного мяча мяч передается защищающейся команде.
  22. Любая команда может производить замену в ситуациях, когда мяч мертвый, кроме случаев, когда мяч заброшен. Однако в последние 2 минуты игры и в овертайме разрешается замена команде, пропустившей мяч. Если замена производится, команда-соперница также получает право на замену.
  23. Каждая команда имеет право на один (1) 30-секундный тайм-аут. Игрок может требовать тайм-аут в ситуациях, когда мяч мертвый, кроме случаев, когда мяч заброшен его командой. Однако если в последние 2 минуты игры или в овертайме команда, пропустившая мяч, производит замену, то и забившая команда имеет право на тайм-аут.
    Саммери:
  • 3 игрока на корте и 1 запасной
  • начисление очков: 1 - 1 - 2
  • 10 минут (чистое время в последние 2 минуты)
  • или 15 очков для досрочной победы
  • 2 очка в овертайме - победа
  • 16 секунд на атаку
  • после забитого: немедленное продолжение игры игроком пропустившей команды
  • удаление - за 6 фолов
  • командные фолы бьются начиная с 8-го
  • один 30-секундный тайм-аут